О системе

Выходные данные

Разработчик: LiveInternet
Год создания: 2009
Тип системы: аукционная система
Минимальная цена за клик: 1 руб.*
Виды рекламы: текстовые, текстово-графические и графические модули
Аудитория: 9 млн. уникальных пользователей
Достигаемый CTR: до 5%
Количество рекламодателей: 4

 

Площадки размещения

Рекламные блоки MediaTarget размещаются на многих сайтах, список сайтов с наибольшим трафиком:

     

    Основные принципы

    MediaTarget — это рекламная система, позволяющая размещать три типа объявлений: текстовые, текстово-графические и графические.


    Большой охват
    MediaTarget специально предназначен для работы с большими порталами типа социальных сетей. Ваша реклама будет показываться на самых популярных площадках Рунета — на порталах социальных сетей и СМИ. Общая численность посетителей этих порталов составляет 18,4 млн. человек.

     

    Статическое и динамическое размещение объявления
    Система позволяет проводить рекламные кампании, используя множество стратегий. Основные схемы размещения — это соединение двух возможностей системы: возможности размещать статические объявления с ограничениями на показ одному уникальному посетителю и возможности показа динамических объявлений, размещенных по запросу, который пользователь ввел в строке любой из поисковых систем Рунета. Совмещение этих двух форматов позволяет добиться широкого охвата рекламной кампании и четкого нацеливания именно на тех людей, которые заинтересованы в получении содержащейся в объявлении информации.

     

    Возможность точных настроек рекламной кампании
    MediaTarget позволяет настраивать рекламную кампанию по принятым во всех системах контекстной рекламы показателям: максимальной цене за переход (клик), по максимальному дневному бюджету. Кроме того рекламодателям дается возможность таргетировать рекламу по времени (без ограничений на рабочую неделю или выходные), тематику площадки и географию.
    Также система позволяет демонстрировать показы объявления уникальным посетителям, определяя количество показов объявления, время между показами и маркер прерывания (например, вы можете прекратить показы объявления после совершения перехода).

     

    Высокий CTR и уменьшение стоимости перехода
    Рекламное объявление содержит текст и картинку — иллюстрацию, которая может автоматически масштабироваться при наведении на нее курсора с 70х70 до 200х200 пикселей. Такие текстово-графические объявления привлекают намного больше внимания, чем реклама, содержащая просто текст. Объявление с картинкой может находиться не на первом месте в блоке, а кликов по нему будет больше, чем по текстовому объявлению, занимающему первую позицию. Таким образом, вам не придется выигрывать 100% аукционов, и вы можете сэкономить.

    По данным наших исследований, CTR текстово-графического объявления в 4 раза выше, чем CTR текстового объявления. Средний CTR текстовых объявлений в MediaTarget — 0,24%. CTR рекламных кампаний с иллюстрациями достигает 5%.

     

    Дополнительную информацию о принципах и преимуществах MediaTarget вы можете узнать, обратившись по телефону +7 (499) 243-04-71 или написав на адрес эл.почты info@mediatarget.ru



    *Цена указана без учета НДС.

Служба поддержки:

Ответы на все вопросы, касающиеся рекламных кампаний в системе MediaTarget, вы получите в службе поддержки рекламодателей

Телефоны менеджеров:
+7(495)626-41-99 Вера
+7(495)781-80-09 Мария

Адрес для клиентов: info@mediatarget.ru
Технический отдел: support@mediatarget.ru