Правила показа рекламных объявлений

Показ рекламных объявлений в рекламных блоках MediaTarget сопровождается пометкой: «MediaTarget».

 

При отборе объявлений для показа на ВСЕХ позициях в рекламном блоке учитывается определенная рекламодателем цена за переход (клик) по объявлению, а также настройки рекламной кампании (географический и временной таргетинг, варианты размещения, ключевые фразы).

Одновременно в рекламном блоке может быть показаны:

  • Статические объявления, постоянно размещаемые в блоке;
  • Динамические объявления по ключевым фразам. В этом случае, выбор того пользователя, которому будет показано объявление, определяется на основе данных статистики LiveInternet. Счетчики, установленные на сайтах, отслеживают, по каким поисковым словам пользователи совершили переходы на сайт. Таким пользователям система показывает объявления по тематике, сходной с искомой.

Некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание при создании и изменении рекламной кампании:

  • Реклама казино и азартных игр, развлекательных, эротических, варезных сайтов не принимается для участия в системе;
  • Рекламные кампании одинакового содержания, созданные для увеличения количества объявлений в блоке MediaTarget, будут блокироваться модераторами;
  • Внесение изменений в рекламную кампанию может занимать до 30 минут;
  • При изменении максимальной цены на переход, показы оплачиваются по старой цене до момента обработки MediaTarget внесенных изменений;
  • При остановке рекламной кампании, объявления перестают показываться после того, как запрос на остановку был обработан MediaTarget;

Информация об обработке действий, связанных с изменением рекламной кампании, указывается в клиентском аккаунте.

Минимальная цена за переход (клик) — 1 рубль, без учета НДС.

Объявления в блоке располагаются в порядке убывания определенной рекламодателем цены за переход (клик).

При динамическом размещении частота показов объявлений зависит от количества ротирующихся по запросу объявлений.

MediaTarget оказывает услуги по размещению рекламы в своей рекламной сети при условии соблюдения рекламодателем следующих требований.

 

Требования к содержанию рекламных материалов

  1. Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства. MediaTarget не принимает рекламу, которая:
    • использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных и официальных государственных символов;
    • является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе: содержит недостоверные сведения о товаре/услуге, не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении;
    • побуждает к совершению противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости;
    • представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.
  2. Текст рекламы должен быть составлен на русском языке.
    • В случае если сайт, на который ведет ссылка, включенная в рекламу («рекламная ссылка»), составлен на языке, отличающемся от языка рекламного объявления, это обязательно должно быть указано в тексте объявления.
  3. Цифры, касающиеся стоимости, желательно указывать в рублях.
  4. Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.
    • Реклама новостных ресурсов, содержащая информацию о новостной статье, опубликованной на сайте рекламодателя, должна вести на ту страницу сайта, где данная статья опубликована. При этом текст рекламного объявления должен соответствовать по смыслу заголовку и содержанию новостной статьи. В случаях, когда текст рекламы содержит провокационные заявления или может быть истолкован неоднозначно и таким образом может ввести пользователя в заблуждение, MediaTarget вправе потребовать полного соответствия заголовка статьи тексту рекламы.
    • Из текста рекламного объявления должно быть понятно, что оно рекламирует источник, на котором можно ознакомиться с новостной статьей.

      Если в тексте рекламного объявления используются превосходные степени имен прилагательных и/или содержатся сведения о преимуществах рекламируемого товара перед конкурентами, то рекламная ссылка должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц (отраслевыми рейтингами, исследованиями рынка).

  5. Если в тексте рекламного объявления используются превосходные степени имен прилагательных и/или содержатся сведения о преимуществах рекламируемого товара перед конкурентами, то рекламная ссылка должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц (отраслевыми рейтингами, исследованиями рынка).
  6. Рекламные материалы должны соответствовать техническим требованиям, предъявляемым к соответствующему типу объявлений (текстовые, текстово-графические, графические объявления).
  7. Объявление должно состоять из:
    • для текстовых объявлений: заголовок 33 символа (включая пробелы и знаки препинания), основной текст – 100 символов (включая пробелы и знаки препинания), ссылка на рекламируемую страницу сайта;
    • для текстово-графических объявлений: заголовок 25 символов (включая пробелы и знаки препинания), основной текст – 60 символов (включая пробелы и знаки препинания), иллюстрация 200х200 пикселей не более 300 Кб (формат файла – GIF, JPEG), ссылка на рекламируемую страницу сайта;
    • для графических объявлений: заголовок 33 символа (включая пробелы и знаки препинания), иллюстрация 220х90 пикселей не более 500 Кб (формат файла – GIF, JPEG), ссылка на рекламируемую страницу сайта.
  8. Заголовок и текст объявления должны быть написаны без опечаток грамотным русским языком. Выбранные ключевые слова и должны соответствовать теме рекламируемой страницы (иначе ваша реклама не будет приносить результатов).
  9. Используемый в объявлении URL должен стабильно работать. Не допускается использование IP-адреса вместо названия домена.
  10. В заголовке и тексте объявления не допускается:
    • указание номеров телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга;
    • использование html-кода.
  11. Для размещения в системе MediaTarget не допускается реклама, которая может вводить потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества и количества товаров, содержать ложные сведения или некорректные сравнения с товарами других производителей/продавцов (это явно запрещено в законе «О рекламе»).
  12. Создание большого числа одинаковых объявлений (с идентичным текстом, сайтом, ключевыми фразами), в том числе и в разных кампаниях, рассматривается как попытка спама. Такие объявления будут отклоняться как на этапе модерации, так и после начала размещения кампаний.


Обратите внимание:
MediaTarget оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

 

Требования к сайту рекламодателя:

  1. Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
  2. Не допускается реклама, ведущая на сайт, основной целью которого является показ рекламы. К таковым, например, относятся сайты, содержащие страницы, где более половины площади первого экрана занимают рекламные блоки.
  3. Запрещена реклама ресурсов, основной деятельностью которых является заполнение анкет и тестов для получения денег или контактных данных пользователей.
  4. Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Служба поддержки

Ответы на все вопросы, касающиеся рекламных кампаний в системе MediaTarget, вы получите в службе поддержки рекламодателей

Email: support@mediatarget.ru

Телефоны менеджеров:
+7(495)626-41-99 Вера
+7(495)781-80-09 Мария